новости регионов




ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 ИюняФ.Т.Алыев
-
2 ИюняС.Б.Голяков
-
3 ИюняЯ.П.Канареев
-
5 ИюняА.Ю.Буланов
-
5 ИюняА.Е.Буланова
-
5 ИюняН.О.Долгих
-
5 ИюняИ.Б.Пищугин
-
5 ИюняА.Х.Шомахов
-
6 ИюняД.В.Бородько
-
6 ИюняА.С.Ладанюк
-
6 ИюняС.С.Чурилова
-
7 ИюняА.А.Захаров
-
7 ИюняК.Л.Щепетев
-
8 ИюняХ.Х.Гумерский
-
9 ИюняВ.Г.Устюгова
-
9 ИюняР.Ф.Маловечко
-
10 ИюняВ.С.Плотников
-
11 ИюняГ.С.Югас
-
12 ИюняВ.И.Асаенко
-
13 ИюняВ.А.Архипов
-
13 ИюняЕ.Ю.Клепалов
-
13 ИюняЛ.С.Попова
-
13 ИюняИ.Г.Реймер
-
14 ИюняА.Ю.Саковский
-
14 ИюняА.В.Шаталов
-
15 ИюняИ.А.Межецких
-
15 ИюняА.В.Чинчевич
-
17 ИюняА.К.Дубяга
-
17 ИюняВ.П.Иванова
-
18 ИюняН.А.Бургачева
-
18 ИюняН.Ф.Назаров
-
20 ИюняА.Г.Ахатов
-
20 ИюняН.Л.Устюгов
-
21 ИюняО.Н.Рачкова
-
21 ИюняП.В.Тараканов
-
22 ИюняД.Л.Фалалеева
-
23 ИюняС.С.Свеженин
-
23 ИюняВ.В.Юхимчук
-
24 ИюняН.И.Кизуб
-
24 ИюняЮ.В.Неёлов
-
25 ИюняВ.А.Попов
-
25 ИюняК.К.Руппель
-
27 ИюняП.С.Барышников
-
27 ИюняВ.Н.Бондарь
-
27 ИюняЛ.Н.Вепрев
-
27 ИюняН.И.Петрова
-
28 ИюняК.М.Беслекоев
-
28 ИюняА.Л.Сивков
-
29 ИюняО.В.Залогин
-
29 ИюняВ.М.Пищугина
-
29 ИюняЛ.Г.Рафиков
-
30 ИюняК.Т.Нарыжный
-
30 ИюняВ.Г.Перевозкина
Праздники России
Курсы валют
27.08 | 26.08 | ||
![]() |
USD | 91.7745 | 91.6012 |
![]() |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Мы гордимся причастностью тюменской авиации к освоению Севера
|
Моя работа в Тюменском управлении гражданской авиации пришлась на ту пору, когда в регионе развернулась поистине грандиозная и важнейшая для страны деятельность по практическому освоению и развитию нефтегазового комплекса. Всё снабжение для жизнеобеспечения и выполнения работ в северных районах производилось в летний период водным путём, а в остальное время года – исключительно авиацией. Автомобильные и железная дороги находились в начальной стадии строительства. Поэтому интенсивность полётов как тяжёлой, так и лёгкой авиации была величайшей, а в ряде аэропортов (Сургут, Надым, Новый Уренгой) была сравнима с московскими аэропортами. Кроме своих приписных самолётов и вертолётов, привлекалась авиация из других управлений ГА. Были и свои трудности в службах движения аэропортов, которыми мне пришлось руководить: неукомплектованность диспетчерского состава, недостаточность средств связи, навигации, контроля и руководства полётами. Но все эти задачи успешно решались благодаря инициативе и стремлению специалистов, помощи местных властей и Министерства гражданской авиации. Как итог, мне приятно отметить, что за период моей работы не было в управлении ни одного лётного происшествия по вине специалистов службы движения. В дальнейшем, во время работы во 2-м тюменском объединённом авиаотряде (аэропорт «Рощино») мне пришлось выполнять практическую работу по руководству службами аэропорта, по организации перевозок пассажиров и особенно вахтовиков, но главное – по перевозке на Север техники, оборудования, стройматериалов и продовольствия. Благодаря продуманному, обоснованному планированию и использованию тяжёлых самолётов, деловому взаимодействию и слаженной работе с заказчиками – ведомственными управлениями (газовиков, геологов, нефтяников, трубопроводчиков, строителей, снабженцев) мы за год увеличили отправки грузов с 500 до 1500 тонн в сутки.
И сейчас, вспоминая Тюмень, я испытываю гордость за свою причастность к важнейшей работе тюменской авиации по освоению Севера. И в дни празднования 50-летия Тюменского управления гражданской авиации приношу искреннюю благодарность за совместную деятельность всем сотрудникам аэропортов, авиакомпаний и регионального управления. Сердечно поздравляю ветеранов, заслуженных специалистов и всех работников с юбилеем! Доброго Вам здоровья и дальнейших успехов на благо России!
![]() |